http://usvjaty.reg60.ru/spravochniki

Справочники

Уважаемые посетители нашего сайта!

В рамках соблюдения Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и обо ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции работает «Горячая линия оказания государственных и муниципальных услуг» по номеру 88001006011

 

Уважаемые посетители нашего сайта!

Информируем Вас об открытии с 28.11.2011 года Ведомственного Центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) или Call-центра.

К основным функциям ВЦТО Росреестра относится:
- предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений;
- запись на прием;
- информирование о статусе заявления;
- предоставление информации о наборе (перечне) необходимых документов и о процедурных вопросах;
- консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
- предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
- поддержка пользователей портала государственных услуг;
- организация службы напоминаний и извещений заявителей;
- прием жалоб и предложений населения по работе территориальных органов Росреестра;
- прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг;
- координация взаимоотношений территориальных органов Росреестра с заявителями со «сложными» случаями;   
- предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг;
- информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- предоставление гражданам и организациям информации о смежных федеральных органах исполнительной власти.

Вызовы заявителей будут осуществляться на единый многоканальный федеральный телефонный номер ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34.
ВЦТО также предусматривает возможность обслуживания заявителей по всем дистанционным каналам коммуникаций: телефония; e-mail; SMS; почта; IVR (информационный/операционный); факс; web-чат. Все обращения для заявителей по любым каналам бесплатные (за исключением их собственного вызова на местные номера территориального органа при нахождении их в других городах, оплаты за интернет-трафик). Режим работы – круглосуточный.